Разделы:
🈪 Бифросия
🈪 Ильгрод
🈪 До катаклизма
🈪 Сеттинг
🈪 Рерсонажи
🈪 Разработка
🈪 Сценарий
Действующие лица/Существа:
🈪 Механик 8230
🈪 Робот #2
🈪 Искусственный интеллект
🈪 Главный злодей
🈪 Кроколи
🈪 Морсумы
🈪 Роботы
🈪 Киборги
🈪 Люди
🈪 Гесты
🈪 Растительность
Об игре в целом:
Mechanic 8230 — это Point-and-Click приключенческая квест-головоломка, на планете странных существ-мутантов, бросающих вызов природным условиям, вместе с неоднозначным искусственным интеллектом и его помощниками в далеком постапокалиптическом будущем.
🈪 Бифросия
🈪 Ильгрод
🈪 До катаклизма
🈪 Сеттинг
🈪 Рерсонажи
🈪 Разработка
🈪 Сценарий
Действующие лица/Существа:
🈪 Механик 8230
🈪 Робот #2
🈪 Искусственный интеллект
🈪 Главный злодей
🈪 Кроколи
🈪 Морсумы
🈪 Роботы
🈪 Киборги
🈪 Люди
🈪 Гесты
🈪 Растительность
Об игре в целом:
Mechanic 8230 — это Point-and-Click приключенческая квест-головоломка, на планете странных существ-мутантов, бросающих вызов природным условиям, вместе с неоднозначным искусственным интеллектом и его помощниками в далеком постапокалиптическом будущем.
Главный
герой подопытный, преодолевая препятствия,
ищет выход из города, постепенно
погружаясь в историю Бифростии. Его
приключения начинаются с темницы, в
научной лаборатории, откуда и предстоит
выбраться.
Речь
идет о мире под названием Бифростия,
большая часть поверхности которого, в
результате экологической катастрофы
стала необитаемой. Тем не менее, старый ржавый город именуемый Ильгродом, пережил большую часть последствий и бросает вызов природным условиям..
Осталось только два разумных вида
населяющих планету. Они являются прямыми
потомками людей и делятся на Морсумов
и Кроколей. Кроколи — надежные и сильные
существа, которых мало заботит
окружающая среда. Морсумы слабее и более
восприимчивы к атакам извне, но с более
развитым интеллектом. Главный герой
должен найти способ покинуть Ильгрод
вместе со своим другом-роботом. Чтобы
выжить в зараженной пустыне, он также
должен найти и собрать все компоненты
защитного костюма. Путь к выходу будет
пронизан множеством головоломок. На
планете есть и другие живые существа,
такие как шестилапая Геста, вроде новой
породы собак. Их смогли приручить кроколи
и они живут в их поселениях. Большинство
форм жизни обитают среди тесно связанных
гигантских пещерных комплексов, где
они находят себе пищу в виде хищных
растений, грибов и пр.
Взаимодействия
в игре ограничены, в руке можно держать
только до одного объекта. Основное
внимание уделяется головоломкам и
продвижению по сценарию. Сценарий будет
рассказан несколькими различными
способами, такими как:
—
Информационные чипы, которые разбросаны
по игре и их можно просматривать в КПК.
Чипы могут поведать разные сплетни, или
некоторые истории из жизни жителей
Ильгрода. Но также могут содержаться и
подсказки, например код от двери.
—
Через диалог с некоторыми персонажами,
включая роботов и другой искусственный
интеллект. Диалог будет осуществляться
посредством шлема РЗК, в котором есть
функция связи с любыми формами,
кибернитическими или роботизированным
ИИ.
—
Так же неотъемлемым элементом повествования
служат сами уровни, например их
последовательность, разбросанные
рисунки, анимационные голограммы, фоны
и другой декор.
В
ближайшее время появится демонстрационная
версия Альфа, состоящая из трех уровней.
Особенности:
—
Погружение в новый мир странных существ
и событий далекого стилизованного
будущего;
—
Уютная «иллюстративная» атмосфера,
выдержанная в постапокалиптическом-киберпанк
сеттинге;
—
Головоломки переплетенные с увлекательным
сюжетом;
—
Уникальные саундтреки под каждый уровень
в стиле Ambient с элементами киберпанка;
— Разнообразие
уровней, каждый из которых уникален по
своей структуре с учетом сценария.
Жанр: Приключения, головоломки
Платформы: Linux, Mac OS, Windows
Используемые программы: Blender(BGE), Gimp, Krita
Разработчики: Katherine Novakovskaya, Igor Tverdokhleb(Nudiventra).
Музыка: Alexandr Zhelanov
Особая благодарность: Alexandr Zhelanov, Mihail Bagazov, Andrey Voloshin, Anton Shuligin
Дата начала: 02.08.2016
Ссылки:
Группа ВК
YouTube
Форум Gamedev
Форум Blenderartists
Форум B3d